Служба психолого-педагогического сопровождения




Состав службы психолого-педагогического сопровождения:

Завадская Наталья Викторовна, заместитель директора по УВР —  руководитель Службы психолого-педагогического сопровождения

Телефон для записи на консультации: +7(812) 573-97-91

График приема: 

Понедельник с 16:00 -18:00

План работы педагога-психолога на 2020-2021 учебный год

 

Часы приёма:

Понедельник: 13:00 – 14:00
Вторник: 16:00 – 17:00
Среда: 16:00 – 17:00

Для проведения консультации  ребёнку, необходимо иметь при себе разрешение от родителей.

Стеблецова Элла Гарриевна – социальный педагог

Телефон для записи на консультации: +7(812) 573-97-91

Блог социального педагога подробнее

Режим работы социального педагога:

Дни недели Консультация обучающихся Консультация родителей Консультация учителей
Понедельник 13.30-14.00 17.30-18.00 9.00-10.00
Вторник 15.00-16.00   14.00-15.00
Среда    14.00-15.00 9.00-10.00  
Четверг 9.00-10.00 14.00-15.00  
Пятница 13.00-14.00    

Рабочая программа(план) работы социального педагога на 2020-2021 учебный год

Синявская Маргарита Константиновна – учитель-логопед

 

 

Телефон для записи на консультации: +7 (812) 573-97-92

Режим работы учителя-логопеда:

 
Дни недели Работа с обучающимися Консультация родителей Консультация учителей
Понедельник 13.00-18.00 17.00-18.00 17.00-18.00
Вторник 14.00-18.00 17.00-18.00 17.00-18.00
Среда 9.00-17.00    
Четверг 9.00-17.00    
Пятница 14.00-17.00    

Куликова Яна Сергеевна – педагог-психолог
Адрес: ул. Кирочная, 54 (корпус «Мариинский»), кб. 4-22
Телефон для записи на консультации: 8(812) 275-21-24
Сообщество для родителей и педагогов — https://vk.com/club220662350

Режим работы:
День недели Время
Понедельник 8.30 — 15.30
Вторник 8.30 — 16.00
Среда 8.30 -15.30
Четверг 8.30 — 16.00
Пятница 8.30 — 15.30
Часы приёма психолога (по предварительной записи):
Вторник: 14.00 — 16.00
Четверг: 14.00 — 16.00

 

 

Уважаемые родители (законные представители)! 

В школе по договору о сотрудничестве работает                   педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центрального района Санкт-Петербурга «Развитие»

 (далее – ППМС-центр «Развитие»)

 

Лебедева Ирина Михайловна

График работы:

понедельник, вторник, четверг: с 9.00 до 17.00

Консультации для обучающихся:

понедельник, вторник с 12.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 15.00

Консультация для родителей:

понедельник, вторник с 10.00 до 11.00, четверг с 10.00 до 13.00

каждый третий понедельник на базе ППМС-центра «Развитие» с 13 до 17 часов

Индивидуальные консультации осуществляются по предварительной записи по

электронной почте: Aniri-2000@yandex.ru

 

Согласно п.3 42 ст. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Закон об образовании в

Российской Федерации»: «психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь

оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей)».

При личном обращении к педагогу-психологу обучающийся, достигший возраста 14 лет и

старше, заявление на оказание помощи составляет самостоятельно (Гражданский кодекс РФ гл.3 ст.26). До 14 лет психолого-педагогическая помощь оказывается только с Согласия родителей (законных попечителей), за исключением фактов жестокого обращения, нарушения половой неприкосновенности.

 

Миссия центра: создание необходимых условий для каждого обучающегося Центрального района Санкт-Петербурга в целях обретения уверенности в постоянно изменяющемся мире и   достижения успеха в обучении, воспитании, развитии, социализации и адаптации посредством психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Направления работы:

  • Психодиагностическое направление: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся.
  • Психологическая коррекция(индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия). Коррекционно–развивающая работа осуществляется по следующим направлениям:                               

            С первоклассниками, испытывающими трудности в обучении, в течение учебного года проводятся специально организованные (с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка) развивающие занятия, направленные на формирование и развитие необходимых познавательных навыков и умений, личностных качеств и коммуникативных способностей. Занятия проводятся с использованием игровых упражнений, изобразительных средств, психогимнастики.

            С учащимися 1, 5 классов, испытывающими трудности в адаптации к обучению в школе и к изменившимся условиям обучения, проводится групповая и индивидуальная развивающая работа, направленная на создание необходимых условий для благоприятного вхождения ребенка в учебный процесс, принятие нового школьного статуса.

            С учащимися 9 и 11 классов во втором учебном полугодии проводятся групповые занятия по психологической подготовке к экзаменам, направленные на формирование умения противостоять стрессу, навыков уверенного поведения.

            В рамках работы по созданию благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса, в каждом школьном звене в течение года проводятся групповые (подгрупповые) развивающие занятия: 

            1) младшее звено (1-4 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; формирование навыков самосознания и эмпатии; успешной адаптации к школе; повышение самооценки ребенка; развитие  творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; снятие эмоционального напряжения; повышение уровня учебной мотивации;

            2) среднее звено (5 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; развитие самосознания, самоконтроля, эмпатии; развитие творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; снижение школьной и личностной тревожности; повышение уровня учебной мотивации; формирование установок на здоровый образ жизни; развитие позитивного настроя в общении со сверстниками, стремление к сотрудничеству; формирование положительного образа своего «Я»;

            3) старшее звено (8-11 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; развитие самосознания, саморегуляции, личностного и профессионального самоопределения; развитие творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; формирование установок на здоровый образ жизни и саморазвитие.

  • Психологическое консультирование– это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
  • Психологическое просвещение(Формы работы: лекции, беседы, подборка литературы и пр.).  Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

 

            Уважаемые родители, если вы понимаете, что с ребенком происходит что-то неблагоприятное, не можете понять причины и объяснить его изменившееся поведение, Вы можете подойти на консультацию в школе или в ППМС-центр «Развитие», и мы вместе постараемся разобраться и облегчить ситуацию стресса, конфликта или сильного эмоционального напряжения. Специалисты Службы рады помочь Вам! психологи, логопеды, дефектологи Службы предоставляют БЕСПЛАТНЫЕ и ПЛАТНЫЕ очные консультации для родителей (законных представителей) по вопросам обучения, воспитания, развития детей.

 

Адрес Центра:

191015, Санкт-Петербург, Очаковская ул., д. 2а, литер Б;

 тел. +7 (812) 271-69-77,  email: razvit.centr@obr.gov.spb.ru

сайт: https://www.razvitie.edusite.ru/

Уважаемые родители и обучающиеся!
            Информируем вас о том, что в Санкт-Петербурге действует номер Единого общероссийского ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей:               8-800-2000-122
При звонке на этот номер в любом населенном пункте российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь.
            Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
www.telefon-doveria.ru