Радович Ирина Геннадьевна

Учитель-логопед

2009г. Окончила Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина

Специальность: «Логопедия»

2014г. – присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель-логопед»

2018г. – прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы нейропедагогики»

С 2016г. по настоящее время – учитель-логопед в ГБОУ школа № 174 Центрального района Санкт-Петербурга

Общий педагогический стаж – 35 лет
2015г. – получена благодарность за участие в организации Международного семинара и содействие укреплению и развитию культурных связей между Польшей и Россией (г. Августов, Польша)
2016г. – получен сертификат за выступление на Международном семинаре «ИКТ в коррекционно-логопедической работе» по теме «Методики самостоятельной работы учащихся» (г. Прага, Чехия)
2017г. – принимала участие в Международном семинаре «Система образования Финляндии». Обмен опытом (г. Хельсинки, Финляндия)
2017г. – участвовала в выездной сессии «Музейная педагогика» Всероссийской конференции с международным участием «Инновационное развитие образовательного процесса»
2018г. – выступление по теме «Проектный подход в работе школьного логопеда» в рамках Всероссийского семинара «Использование проектных технологий в образовательном процессе» (г. Великий Новгород)
2018г. – награждена за участие в конкурсе педагогических достижений Центрального района Санкт-Петербурга в номинации «Специальный педагог»
2018г. – получен сертификат участника VIII Городского Логопедического марафона «Познание. Творчество. Развитие»

Задачи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
• Развитие психофизических функций
• Формирование социально-нравственного поведения, обеспечивающего успешную адаптацию к школьным условиям
• Формирование учебной мотивации
• Развитие личностных компонентов познавательной деятельности: самостоятельности, произвольности, познавательной активности
• Повышение уровня общего развития обучающихся и коррекция индивидуальных отклонений (нарушений) в развитии
• Охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка
• Организация благоприятной социальной среды, обеспечивающей общее развитие ребенка, стимуляцию его познавательной деятельности, коммуникативных функций
• Создание учебно-методического оснащения, необходимого для успешного освоения обучающимися учебной программы