В День российской науки в школе прошли мероприятия
8 февраля 2022 г. в Школе №174 прошли мероприятия, приуроченные ко Дню российской науки. В 1-11 классах были проведены уроки, классные часы и внеурочная деятельность на темы, связанные с развитием наук, известными учеными, вручением Нобелевской премии. Учащиеся школы в рамках Дня российской науки защитили свои индивидуальные проекты, посвященные вопросам наук и искусств.
1 класс по литературному чтению: Баранова Юлия «Книжка-малышка по правилам дорожного движения».
2 класс по русскому языку: Типайлов Леонид «Слово о словах. Смелость», Сандакова Виктория «Слово о словах. Снежинка».
3 класс по окружающему миру: Скляров Александр, Хромов Тимофей, Сорокин Андрей «Моя родословная».
4 класс по математике: Щеголева Ольга «Математика и космос».
5 класс по биологии: Карпов Даниил «Съедобные ли водоросли?», Масленников Влад «Зачем растениям цветы?».
6 класс по технологии: Карсюк Елизавета «Сохраним природу от загрязнений», Ермаков Максим «Искусственный интеллект».
7 класс по литературе: Задорин Александр «Вольный мир Запорожской Сечи в произведении Н.В.Гоголя «Тарас Бульба», Бажанов Тимур «Картины художников, посвященные русским богатырям (В.Васнецов, М.Врубель, А.Рябушкин, Н.Рерих)», Бельский Василий «Три богатыря в русской жизни, литературе и искусстве».
8 класс по физике: Астровик Вероника «Энергосберегающие лампы: плюсы и минусы».
9 и 11 классы представили проекты по разным направлениям человеческой деятельности:
9 класс: Ковалев Матвей «Колебания, их виды и применение» и Романова Александра «Влияние музыки на настроение человека» по физике, Сапегова Дарья «Общение» и Шарандина Анна «Личная безопасность в городской среде» по основам безопасности жизнедеятельности, Язовская Дарья «Юридическая ответственность несовершеннолетних на территории Российской Федерации» по обществознанию.
11 класс: Вишневецкая Дарья «Метод изучения близнецов» по биологии, Кацман Семен «Open-Source технологии и искусственный интеллект» по информатике, Стышко Юлия «Любовная лирика русских поэтов XIX-XX вв.»