Реализация проекта в рамках грантовой поддержки

Профильные предпрофессиональные классы
ГБОУ школа №174

 

Психолого-педагогический класс 

Проект «Вектор развития: Педагогический Мариинский. Твой»

Переход на страницу проекта 

1. Информация об ответственных за реализацию проекта:

ФИО (полностью)

Должность

Рабочий телефон

Адрес

электронной почты

Спирина Людмила Анатольевна

Заместитель директора по УВР

+7(812) 573-97-94

 sch174@center-edu.spb.ru

Ляушко Евгения Алексеевна

Методист, руководитель образовательной программы

+7(812) 573-97-92

 sch174@center-edu.spb.ru

 

 

Инженерные классы по направлению «Судостроение»

Проект «Программа перехода образовательной организации в эффективный режим работы «Вектор-174»

Переход на страницу проекта 

1. Информация об ответственных за реализацию проекта:

ФИО (полностью)

Должность

Рабочий телефон

Адрес

электронной почты

Спирина Людмила Анатольевна

Заместитель директора по УВР

+7(812) 573-97-94

 sch174@center-edu.spb.ru

Попов Вадим Сергеевич

Заместитель директора по УВР

+7(812) 573-97-92

 sch174@center-edu.spb.ru

 

2. Оборудование по проекту

Наименование комплекса оборудования (учебной лаборатории)

Место расположения учебных лабораторий

(номера кабинетов

или наименование помещений)

Интерактивная панель

Учебные кабинеты: 203, 304, 310, 312, 402, 401

Информационная зона 

Рекреация 3 этажа

Моноблок

Кабинет физики – 310

Графическая станция   

Кабинет информатики -302

Мобильный класс

(ноутбуки -14 штук)

Кабинет физики – 310

Тележка для ноутбуков

Кабинеты 402, 304, 310

Средство организации беспроводной сети (роутер)

Кабинеты 119, 206, 207, 302, 304, 310, 312, 402, 401, 404

МФУ

Кабинет 302

Комплект для демонстрации и изучения электромагнетизма

Кабинет физики — 310

Комплект для демонстрации и изучения переменного тока

Кабинет физики — 310

Комплект для демонстрации и изучения постоянного тока

Кабинет физики — 310

Комплект демонстрационный для изучения электростатики

Кабинет физики — 310

Комплект для демонстрации и изучения кинематики, статики и динамики

Кабинет физики — 310

Комплект для демонстрации и изучения механических колебаний и вращения

Кабинет физики — 310

Комплект для демонстрации и изучения термодинамики и молекулярной физики

Кабинет физики — 310

Комплект для демонстрации и изучения квантовой физики (фотоэффект и определение постоянной Планка)

Кабинет физики — 310

Лабораторный источник питания 24В

Кабинет физики — 310

Машина магнито-электрическая

Кабинет физики — 310

Трансформатор демонстрационный

Кабинет физики — 310

Конденсатор переменной ёмкости демонстрационный

Кабинет физики — 310

Гальванометр демонстрационный

Кабинет физики — 310

Комплект приборов для изучения спектров магнитных полей

Кабинет физики — 310

Модель гидравлического пресса

Кабинет физики — 310

Многофункциональный штатив для фронтальных работ

Кабинет физики — 310

Набор лабораторный по оптике (расширенный)

Кабинет физики — 310

Набор лабораторный по молекулярной физике и термодинамике

Кабинет физики — 310

Источник питания лабораторный (индивидуальный)

Кабинет физики — 310

Цифровая лаборатория по физике

Кабинет физики — 310

ФГОС-лаборатория по физике профильная/Стойка для ФГОС

Кабинет физики — 310

Барометр-анероид

Кабинет физики — 310

Комплект ГИА-лаборатории по физике

Кабинет физики — 310

Цифровой микроскоп бинокулярный (с камерой)

Кабинет химии/биологии — 312

Микроскоп демонстрационный

Кабинет химии/биологии — 312

Комплект микропрепаратов по анатомии

Кабинет химии/биологии — 312

Комплект микропрепаратов по ботанике (тип 1)

Кабинет химии/биологии — 312

Комплект микропрепаратов по зоологии

Кабинет химии/биологии — 312

Комплект микропрепаратов по общей биологии

Кабинет химии/биологии — 312

Конструктор для сборки учебной модели  ДНК

Кабинет химии/биологии — 312

Комплект ГИА-лаборатории по химии

Кабинет химии/биологии — 312

Цифровая лаборатория по химии  для учителя

Кабинет химии/биологии — 312

Спиртовка лабораторная литая

Кабинет химии/биологии — 312

Набор для соревнований по робототехнике

Кабинет-конструктор — 207

Ресурсный набор тип 2 к базовому набору по робототехнике для изучения основ робототехники и подготовки к соревнованиям

Кабинет-конструктор — 207

Ресурсный набор тип 3 к базовому набору по робототехнике для изучения основ робототехники и подготовки к соревнованиям

Кабинет-конструктор — 207

Использование обучающимися оборудования в рамках реализации проекта
 

3. Фотографии учебных лабораторий

 

Краткое описание проекта

Ролик о проекте

Основной идеей проекта «Программа перехода образовательной организации в эффективный режим работы «Вектор-174» (- далее «Вектор-174») является повышение качества образования за счёт перехода от массового обучения к персонализации, а также внедрение практико-ориентированного обучения через открытие специализированных классов.

Проект «Вектор-174» ориентирован на повышение качества образования, т.е. повышение образовательных результатов обучающихся с 3 позиций и включает    3 направления/вектора:

  • вектор «Специализация и профориентация», в основе которого лежит идея практико-ориентированное обучение, ранняя профессиональная ориентация и  открытие специализированных инженерных классов/классов по персонализированной модели образования)
  • вектор «Персонализация», в основе которого лежит идея перехода от массового обучения к персонализации за счёт выстраивания индивидуальных образовательных траекторий для каждого обучающегося
  • вектор «Профессионализм и наставничество», в основе которого лежит идея профессионального развития сотрудников, а также организация сопровождения сотрудников.

Проект «Вектор-174» позволит школе повысить образовательные результаты обучающихся, за счёт устранения имеющихся рисков:

  • Недостаточный уровень оснащения школы по предметам технического направления
  • Низкая учебная мотивация школьников
  • Недостаточная компетентность управленческого состава и методическая компетентность педагогов, (наличие молодых специалистов и новых сотрудников, а также реализация новых для сотрудников направлений развития школы)

Реализация проекта «Вектор-174 позволит образовательному учреждению обновить материально-техническую базу, повысить компетентность управленческого состава, методическую компетентность педагогических кадров, повысить учебную мотивацию школьников, использовать новые технологии, методы и подходы в организации образовательного процесса, а также улучшить качество образовательной услуги, что  повлияет на конкурентноспособность и резельентость школы.

Целью проекта является повышение качества образования за счёт практико-ориентированного обучения и персонализации образования через открытие специализированных инженерных и классов по Персонализированной модели образования, а также формирования индивидуальных образовательных траекторий.   

Участники проекта:

  • Применение Персонализированной модели образования — индивидуальные образовательные траектории обучающихся — 289 (100%)
  • классы с применением Персонализированной модели образования с применением цифровых платформ: 4 класс (25 человек),  6 класс (30 человек),
  • инженерные классы: 5 класс (27 человек), 7 класс (26 человек)
  • Количество управленческих работников — 3 (75%)
  • Количество педагогических сотрудников — 11 (37%)
  • Количество родителей (законных представителей) активно вовлечённых  – 42 (15%)
  • Количество родителей (законных представителей), вовлечённых в выстраивание индивидуальной образовательной траектории – 289 (100%)
 Основные мероприятия проекта посмотреть 
 
Закупленное оборудование на средства гранта подробнее 
 
 
Итоги реализации проекта в 2021/2022 учебном году и дальнейшее развитие проекта
 Позитивные изменения
Показатели результативности предоставления грантов 
  • Доля педагогических работников получателя гранта, прошедших повышение квалификации —  94% (50% согласно соглашению)
  • Доля административных работников получателя гранта, прошедших повышение квалификации —  100% (50% согласно соглашению)
  • Доля обучающихся, грантополучателей — 100% (35 % согласно соглашению) 
  • положительная динамика удовлетворенности качеством образовательной деятельности получателя гранта участниками образовательного процесса- увеличение на 5% (на 5% согласно соглашению) 
Дальнейшее развитие проекта 
Открытые инженерные 5 и 7 классы продолжат обучаться по образовательной программе до окончания 9 класса
Планируется открытие новых специализированных классов в 2022-2023 учебном году
Сетевые партнёры
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — мероприятия по профориентации, участие в проекте «Царь-плотник», участие в федеральном проекте «Мы будем строить корабли!»
 

Освещение проекта в сети «Интернет » и (или) СМИ

Информационный ресурс  Комитета по делам Арктики в Санкт-Петербурге: 

  • Экологическая акция ко Дню полярника подробнее
  • Открытие инженерных классов подробнее
  • Участие инженерного класса Школы 174 в мероприятиях ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады подробнее 
  • Профориентационный квест подробнее 

Информация по проекту размещается на странице «Пресс-центр школы 174» https://vk.com/schkola174, а также на официальном сайте образовательного учреждения: https://школа174.рф

Представление проекта

  • Выступление О.В. Финагиной, директора ГБОУ школа №174, с докладом «Принятие управленческих решений для ликвидации образовательной неуспешности учащихся» в рамках районного педагогического совета  (27.08.2021) подробнее 
  • Выступление О.В. Финагиной, директора ГБОУ школа №174, с докладом «Развитие системы ранней профориентации обучающихся на получение специальностей в области судостроения» в рамках мероприятия «Кадры для Арктики»,  организованного Комитетом Санкт-Петербурга по делам Арктики  (16.09.2021) подробнее
  • Выступление О.В. Финагиной, директора ГБОУ школа №174, с докладом «Вектор-174» в рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Система взаимодействия с родителями как условие повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами (09.12.2021) запись выступления 
  • Выступление Л.А. Спириной, заместителя директора по УВР, руководителя проекта «Вектор-174» с докладом на тему «Организация воспитательной работы с позиции персонализации как инструмент повышения качества образования» в рамках XII  Петербургского международного образовательного форума (25.03.3022) ролик, презентация
  • Выступление О.В. Финагиной, директора ГБОУ школа №174, на заседании Проектного комитета ведомственного проекта Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики «Кадры для Арктики: реализация комплекса мероприятий, направленных на профессиональную ориентацию молодёжи Санкт-Петербурга и подготовку кадров по специальностям, востребованным в Арктической зоне Российской Федерации и на предприятиях Санкт-Петербурга, производящих продукцию для Арктического региона»