Независимая оценка качества 2019
Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательной организации подробнее
Внимание родителей (законных представителей) и старшеклассников ГБОУ школа №174 (с 14 лет и старше). Заполните, пожалуйста, анкету получателей образовательных услуг по ссылке подробнее ______________________________________________________________________ Показатели независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБОУ школа №174 Центрального района города Санкт-Петербурга, 2019г.
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность
информации об организации, осуществляющей образовательную
деятельность (далее — организации)
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
— на информационных стендах в помещении организации;
— на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посмотреть
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
— телефона посмотреть;
— электронной почты посмотреть;
— электронных сервисов:
- форма для подачи электронного обращения посмотреть
- получение консультации по оказываемым услугам посмотреть
- раздел «Часто задаваемые вопросы» посмотреть
— технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан посмотреть или гиперссылки на нее)
1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
II. Показатели, характеризующие комфортность условий,
в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
— наличие зоны отдыха (ожидания) посмотреть;
— наличие и понятность навигации внутри организации;
— наличие и доступность питьевой воды;
— наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
— санитарное состояние помещений организации
2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
III. Показатели, характеризующие доступность
образовательной деятельности для инвалидов
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
— оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) посмотреть;
— наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
— наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов посмотреть;
— наличие сменных кресел-колясок;
— наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации посмотреть
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
— дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
— дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
— возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) — в 2019-2020 учебном году инвалиды по слуху и зрению не обучаются, услуг сурдопереводчика нет;
— альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению посмотреть;
— помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации посмотреть;
— возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — инвалидов)
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность,
вежливость работников организации
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями
осуществления образовательной деятельности организаций
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)