Независимая оценка качества 2019
Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательной организации подробнее
Внимание родителей (законных представителей) и старшеклассников ГБОУ школа №174 (с 14 лет и старше). Заполните, пожалуйста, анкету получателей образовательных услуг по ссылке подробнее ______________________________________________________________________ Показатели независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБОУ школа №174 Центрального района города Санкт-Петербурга, 2019г.
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность
  информации об организации, осуществляющей образовательную
  деятельность (далее — организации)
 1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
 — на информационных стендах в помещении организации;
 — на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посмотреть 
 1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
 — телефона посмотреть;
 — электронной почты посмотреть;
 — электронных сервисов:
- форма для подачи электронного обращения посмотреть
 - получение консультации по оказываемым услугам посмотреть
 - раздел «Часто задаваемые вопросы» посмотреть
 
— технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан посмотреть или гиперссылки на нее)
 1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
II. Показатели, характеризующие комфортность условий,
  в которых осуществляется образовательная деятельность
 2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
 — наличие зоны отдыха (ожидания) посмотреть;
 — наличие и понятность навигации внутри организации;
 — наличие и доступность питьевой воды;
 — наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
 — санитарное состояние помещений организации
 2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
III. Показатели, характеризующие доступность
  образовательной деятельности для инвалидов
 3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
 — оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) посмотреть;
 — наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
 — наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов посмотреть;
 — наличие сменных кресел-колясок;
 — наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации посмотреть
 3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
 — дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
 — дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
 — возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) — в 2019-2020 учебном году инвалиды по слуху и зрению не обучаются, услуг сурдопереводчика нет;
 — альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению посмотреть;
 — помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации посмотреть;
 — возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
 3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — инвалидов)
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность,
  вежливость работников организации
 4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
 4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
 4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями
  осуществления образовательной деятельности организаций
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
 5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
 5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
