Независимая оценка качества

Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательной организации подробнее

 

Внимание родителей (законных представителей) и старшеклассников ГБОУ школа №174 (с 14 лет и старше).

 

Заполните, пожалуйста, анкету получателей образовательных услуг по ссылке подробнее

 

________________________________________________________________

Показатели независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБОУ школа №174 Центрального района города Санкт-Петербурга, 2018г. 

1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

1

  • — о дате создания образовательной организации подробнее,
  • — об учредителях образовательной организации подробнее,
  • — о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) подробнее,
  • — о режиме работы подробнее,
  • — о графике работы подробнее,
  • — о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации подробнее,
  • — о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц подробнее,
  • — о языках, на которых осуществляется образование (обучение) подробнее

2

  • — о структуре и об органах управления образовательной организации подробнее,
  • в том числе:
  • — наименование структурных подразделений (при наличии) подробнее;
  • — наименование органов управления подробнее;
  • — фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии) подробнее;
  • — места нахождения структурных подразделений (при наличии) подробнее;
  • — адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии);
  • — адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) подробнее;
  • -сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений подробнее;
  • — сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений подробнее, подробнее

3 — копии:

4

  • — документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг подробнее,
  • — документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе подробнее;
  • — документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования подробнее;
  • — предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний подробнее;
  • — иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации — нет;

5

  • — об уровне образования подробнее;
  • — о формах обучения подробнее;
  • — о нормативном сроке обучения подробнее;
  • — о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) подробнее;
  • — об описании образовательной программы с приложением ее копии подробнее;
  • — об учебном плане с приложением его копии подробнее;
  • — об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) подробнее;
  • — о календарном учебном графике с приложением его копии подробнее;
  • — о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса подробнее;
  • — о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой подробнее;
  • — об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий подробнее;

6 — о федеральных государственных образовательных стандартах подробнее

7

  • — об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц подробнее;
  • — о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года подробнее,

8

  • — доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья подробнее;
  • -электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья подробнее;

9  Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг подробнее

1.2 сведений о педагогических работниках организации

1 о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) подробнее,

в том числе:

  • — фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей подробнее;
  • — должность руководителя, его заместителей подробнее;
  • — контактные телефоны подробнее;
  • — адреса электронной почты подробнее,

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

  • — фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
  • — занимаемая должность (должности);
  • — преподаваемые дисциплины;
  • — ученая степень (при наличии);
  • — ученое звание (при наличии);
  • — наименование направления подготовки и (или) специальности;
  • — данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
  • — общий стаж работы;
  • — стаж работы по специальности

 

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

По телефону подробнее

С помощью электронной почты подробнее

С помощью электронных сервисов подробнее

  • — форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;
  • — раздел «Часто задаваемые вопросы»;
  • — раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
  • — другое обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) подробнее

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг подробнее

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

  • наличие оборудованных учебных кабинетов подробнее
  • наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий), подробнее
  • наличие библиотек подробнее
  • объектов спорта подробнее
  • средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья подробнее

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

  • обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья подробнее
  • Наличие медицинского кабинета подробнее
  • Наличие договора с поликлиникой подробнее
  • Режим работы медицинского кабинета подробнее
  • Проведение дней здоровья подробнее
  • Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) подробнее о службах школы,  подробнее о школьной службе медитации
  • Наличие занятий ЛФК — нет 
  • Наличие бассейна или договор с бассейном — нет

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  • Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов подробнее
  • Проведение психологических и социологических исследований, опросов подробнее
  • Учет результатов анкетирования

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных),выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

  • наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) подробнее
  • удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) подробнее
  • Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных, региональных, всероссийских и международных подробнее
  • Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся подробнее
  • Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных всероссийских и международных подробнее
  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2.6.

  • Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся подробнее
  • Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников подробнее
  • Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся подробнее
  • Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
  • помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации подробнее

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов подробнее:

  • — оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами подробнее;
  • — наличие поручней, расширенных дверных проемов подробнее;
  • — наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ подробнее
  • — наличие оборудованных игровых зон
  • — наличие зон отдыха в помещениях подробнее

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

  • — наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
  • — наличие и реализация учебных планов для надомного обучения подробнее;
  • — дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля;
  • — наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению подробнее;
  • — наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ подробнее
  • — помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.) подробнее
  • — наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов